ФЭНДОМ

Альбертавенатор — мелкий оперенный хищник из семейства троодонтид, живший на территории Канады в конце мелового периода приблизительно 66 - 71 млн лет назад.

История находкиПравить

Кости альбертавенатора были найдены в окрестностях Королевского музея Тирелла, что в Альберте.

Вначале учёные предположили, что в окрестностях музея были найдены кости троодона, однако, после подробнейших анатомических и статистических сопоставлений костей черепа, учёные выяснили, что кости принадлежат ещё неизвестному науке динозавра.

Нового троодонтида окрестили альбертвенатором (лат. Albertavenator currei), что означает "Охотник из Альберты". Видовое название же "currei" дано в честь известного канадского палеонтолога Филиппа Дж. Карри.

ОписаниеПравить

Альбертавенатор своим строением был очень похож на троодона, но жил приблизительно на 5 млн. лет позже, обладал хорошим умом, чаще всего охотился по ночам, возможно стаями. Скорее всего, обладал хорошим зрением. Череп был мощнее, короче и прочнее, чем у троодона.

В длину ящер достигал около 2,5 метров, весил около 35 килограмм.

РептоидыПравить

Некоторые учёные шутят, что если бы не вымерли динозавры, то сейчас бы существовала раса гуманоидных рептилий, наделённый человеческим разумом. Самое интересное, что подобные существа появляются в мифах и легендах. Даже в наши дни многие утверждают, что видели рептоидов в джунглях, болотах или на борту НЛО.

ГалереяПравить