ФЭНДОМ

Аркадия (лат. Arcadia) — вымерший род темноспондильных амфибий из семейства Rhytidosteidae, известный по остаткам, найденным в нижнетриасовых отложениях Квинсленда (Австралия). Типовым и единственным на настоящий момент времени известным видом является Arcadia myriadens.

Описание

Skulls-of-Plagiosauroidea-and-a-related-outgroup-in-occipital-view-A-Arcadia-myriadens

A — череп Arcadia myriadens

Это животное, не доходящие до 1 метра в длину, обладало черепом длиной почти 20 сантиметров и шириной 17 сантиметров. Некоторые уникальные особенности выделяют Arcadia из других темноспондильных амфибий: длина черепа была немного больше ширины, положение глаз было впереди морды, челюсть была необычайно сложной и передней частью нёба выступала вперёд.

Изучение

Впервые род Arcadia был описан в 1985 году на основании ископаемых остатков, найденных в отложениях геологической формации Аркадия (Rewan Group), рядом с рекой Дакворт-Крик в Квинсленде (Австралия).

Аркадия рассматривается как типичный представитель Rhytidosteidae — группы темноспондильных амфибий, характерных для нижнего триаса.

Источники

Литература

  • Warren, Anne; Black, Trevor. A new rhytidosteid (Amphibia, Labyrinthodontia) from the Early Triassic Arcadia Formation of Queensland, Australia, and the relationships of Triassic temnospondyls (en) // Journal of Vertebrate Paleontology. — 1985. — 1 December (vol. 4). — P. 303—327.