ФЭНДОМ

Астреятрох (лат. Astraraeatrochus) — род одиночных коралловых полипов, описанный из верхнемеловых (коньякский — сантонский ярусы) отложений группы Гозау (Австрия). Включает в себя единственный вид — Astraraeatrochus bachi.

История изучения Править

Карта Гозау

Голотип BSPG 2018 II 1599 и 7 других образцов были обнаружены и описаны в 2018 году вместе с двенадцатью другими коралловыми полипами из группы Гозау: Crinopora ireneae, Crinopora thomasi, Geroastrea alexi, Gosaviaraea aimeae, Nefocoenia seewaldi, Nefocoenia werneri, Pachyheterocoenia leipnerae, Pachyphylliopsis magnum, Paractinacis uliae, Proplesiastraea rivkae и Synhydnophora wagreichi.[1]

Описание Править

Одиночный коралл обратной конической формы. Диаметр кораллитов колеблется от 20 до 30 мм. Cепты не симметричные. Половина септ доходит до центра кораллита, остальные короче. Максимальная толщина септы составляет 0,4 мм. Количество перегородок колеблется от 130 до 200. Местами перегородки прикрепляются к более старым перегородкам. Перегородки имеют отверстия, которые обычно располагаются на их внутреннем крае. Микроструктура перегородок не сохранилась. Синаптикулы встречаются редко.

Этимология Править

Первая часть родового названия Astraraea- дано в честь древнегреческой богини справедливости Астреи, а -trochus часто приписывается в конец родового названия одиночных кораллов. Видовое название было давно в честь куратора геолого-палеонтологической коллекции Лейпцигского университета (Германия) Фрэнка Баха.

Источники Править

  1. Hannes Löser, Matthias Heinrich. New coral genera and species from the Rußbach and Gosau area (Upper Cretaceous; Austria)