Вымершие животные вики
Advertisement
Земноводные лого.png
Внимание! Над этой статьей ведётся работа.
Пожалуйста, не редактируйте её, если вы видите это сообщение: статью сейчас активно правит Степан Вдовиченко.
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Вымершие животные вики, дополнив её.

Необходимо: полностью переработать

Огромный интерес для палеонтологов представляют маастрихтские свиты Южной Азии. Среди них нередко фигурирует пакистанская "кузница титанозавров", формация Витакри. Несколько её "произведений" были описаны в 2006 году. В их числе этот завропод. Латинское название Balochisaurus происходит от слова "белуджи" (в честь народа Белуджистана, на территории которого обнаружен динозавр) и древнегреческого "ящер".

Время и место существования[]

Существовали балохизавры в конце мелового периода, около 72,1 – 66 миллионов лет назад (маастрихтский ярус). Были распространены на территории современного Пакистана.

Виды и история обнаружения[]

Ныне известен единственный вид – Balochisaurus malkani, соответственно являющийся типовым.

Ископаемые остатки балохизавра были впервые обнаружены командой из Геологической службы Пакистана в местонахождении Мари Бохри (округ Бархан, провинция Белуджистан, Пакистан) в 2001 году. Сии породы относятся к маастрихтской формации Витакри (ранее известна как верхняя пачка маастрихтской формации Паб).

Длина балохизавра могла достигать 10 метров. Высота же до 3 метров. Весить он мог до 7 тонн.

Advertisement