ФЭНДОМ

Вейдерлимул — род мечехвостов, описанный в 2017 году из триасовых отложений близ города Парижа (штат Айдахо, США).

Описание Править

Вейдерлимул 2

В длину вейдерлимул достигал 10 см. Причудливая форма тела указывает на то, что данный род принадлежит вымершему семейству Austrolimulidae, обитавших в океанах мезозойской эры, но периодически поднимающихся в реки.

Характерным признаком данного рода является строение головного щита, и давшее ему название.

Этимология Править

Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

Родовое название происходит от название рода Limulus, одного из четырёх сохранившихся до наших дней родов мечехвостов, а также от имени знаменитого героя "Звёздных войн" Дарта Вейдера, тёмного лорда ситхов. Следует отметить, что это не единственное животное, чьё название было вдохновлено "Звёздными войнами". Среди других: нелетающий жук-долгоносик Trigonopterus chewbacca из Папуа-Новой Гвинеи и муравейTetramorium jedi, найденный на Мадагаскаре.

Видовое название происходит от имени палеонтолога Trick Runions, входящего в Dinosaur Trackers Research Group в Университете Колорадо (Денвер).