Вулидулия (Лат. Whollydooleya) - вид, обнаруженный сразу же за пределами территории Риверслей, ранний пример адаптации к гиперплотоядному. Датирование месторождения, хотя и неясно, связано с материалом, относящимся к роду экальтадет, что указывает на его появление в эпоху среднего или позднего миоцена.

Таксономия

Описание нового вида и рода было опубликовано в 2016 году в сотрудничестве между исследователями из нескольких австралийских учреждений. Авторы поместили новый род в семейство Dasyuridae и предварительно предложили родство с видами Dayurinae. Голотип и описанный материал - это один зуб, второй или третий моляр, найденный близко к краю ископаемого участка Риверслей в области, называемой «новый Риверслей». Место обнаружения и род названы в честь места, известного как холм Уолли Дули, который был назван в честь добровольца, работающего в Риверсли, Женевьева Дули. Специфический эпитет tomnpatrichorum объединяет имена исследователей Тома и Пата Рича, которых помнят за их работу в Риверсли и вклад в австралийскую палеонтологию.

Описание

Вулидулия, отдаленно связанн с тасманским дьяволом. Сумчатое плотоядное животное, которое проживает в Тасмании. Масса животного, по оценкам, составляет от 20 до 25 килограммов, примерно вдвое больше веса S. harrisii, и был способен питатся животными большего размера, чем он сам. Новый вид - первый, описанный на сайте Уолли Дули, который был обнаружен путем изучения спутниковых данных и обнаружил группу неизвестных таксонов, депонированных в период аридизации в районе Риверслей.