ФЭНДОМ

Дриозавр (лат. Dryosaurus — «ящер дуба») — вид динозавров позднего юрского периода.

ОписаниеПравить

Небольшой двуногий растительноядный с длинными ногами. При длине в 3 метра и высоте 1,7 метров дриозавр весил 90 килограмм. Дриозавры имели огромные глаза. У них были длинные, тонкие ноги с тремя пальцами, намного более короткие руки с пятью длинными пальцами.

История исследованияПравить

Части скелета были обнаружены в штатах Колорадо и Вайоминг (США), а также в Танзании. Дриозавры жили в Северной Америке около 154 миллионов лет назад. Экспедиция, возглавляемая немецким учёным Вернером Джейненш (WernerJanensch), обнаружила множество скелетов дриозавров в Танзании.

Дриозавр получил имя в 1894 году от палеонтологов Йельского университета имени Гофониила Чарльза Марша.

В культуреПравить

When Dinosaurs Roamed America Dryosaurus

Дриозавр в фильме "Когда по Америке бродили динозавры"

  • Дриозавр показан в фильме «Прогулки с динозаврами».
  • Самка дриозавра с парой детёнышей участвует в третьем сегменте документального фильма Discovery "Когда по Америке бродили динозавры", действие которого происходит 150 миллионов лет назад на территории современной Юты. Во время засушливого сезона дриозавры мигрируют к реке, которая также пересохла. Пока они пытаются напиться из выкопанной стегозавром ямы, нападает цератозавр, и стае приходится бежать. Хищник настигает и убивает одного из детёнышей. Оставшиеся в живых прячутся в группе камаразавров и продолжают миграцию с ними, заодно подбирая оброненные зауроподами при кормёжке ветви хвойных. Отмечается, что дриозавры пережёвывают свою пищу.

ГалереяПравить

пр Динозавры в Jurassic Park: Operation Genesis
Небольшие растительноядные ДриозаврГомалоцефалКентрозаврПахицефалозаврГаллимимСтиракозавр
Крупные растительноядные БрахиозаврЭдмонтозаврУранозаврКоритозаврТорозаврКамаразаврПаразауролофАнкилозаврТрицератопсСтегозавр
Крупные хищники ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
Планировавшиеся животные
Эти животные были запланированны, но не вошли в игру
АлиорамАпатозаврБариониксВуерхозаврДейнонихДиплодокИгуанодонМайазаврОрнитомимПаноплозаврТенонтозаврТесцелозаврЯнхуанозавр

Шаблон:Животные в Jurassic Park: Builder