ФЭНДОМ

Западный чёрный носорог — вымерший подвид чёрного носорога.

Описание и вымирание Править

Западный чёрный носорог был достаточно большим видом чёрного носорога. Достигал около трёх метров в длину и имел вес в 2 тонны. Обитал в Камеруне. Передний рог был самым большим и достигал 50 сантиметров в длину.

Западный чёрный носорог чаще всего обитал в саваннах. Питался низкорослыми побегами, толстая верхняя губа не реагировала на колючки, что доставляло ему достаточное преимущество.

Вид процветал до XIX века, однако, после этого люди стали гораздо больше охотиться на носорогов, а уже в 2011 году поиски вида оказались безуспешными. Носорог был объявлен вымершим.

Уничтожение этого вида является ещё одним кирпичом, заложенным в уничтожение природы. Люди беспощадно истребляли носорога за его драгоценный рог, который считается лечебным. Этот вид является ещё одним примером беспощадности и жестокости людей по отношению к природе.

Даже несмотря на защиту носорогов с 1930-х по 1980-х годов участившиеся случае браконьерства поставили точку в существовании этих животных. Уже в 2000 году оставалось всего лишь 10 особой, но даже их браконьеры к 2006 году нещадно уничтожили [1].

Галерея Править

Источники Править

  1. http://www.zoopicture.ru/chernyj-kamerunskij-nosorog