ФЭНДОМ

Йохойя - род распрострнённых кембрийских животных из Бёрджесс-Шел, где составляет 1,35% от сообщества. Известно 711 экземпляров этого удивительного животного.

Описание

Тело йохойи состоит из головы и 14 сегментов, покрытых панцирем. Тельсон имеет веслообразную форму. Головной щит имеет прямоугольную форму и распространяется до спины. Впереди головы находится два придатка, на которых находятся 4 иглы - орудие захвата йохойи. Позади головы находятся 3 пары длинных тонких придатков.

Тело состоит из 14 сегментов с тергитами, которые доходят до нижней части тела. Первый сегмент можт иметь разделённый придаток, на котором находятся ходильные ноги. Остальные десять сегментов имеют простые отростки с щетинками и шипами. Последние три сегмента и тельсон с дистальными шипами образуют весло, которое помогало при плавании. 

Палеоэкология 

Йохойя могла исползовать свои сегментированные конечности для передвижения по дну или, как креветки, дополнительный орган плавания. Пара передних конечностей могла использоваться для охоты на мягкотелых животных, вроде виваксий.

Источник