ФЭНДОМ

Земноводные лого
Внимание! Над этой статьей ведётся работа.
Пожалуйста, не редактируйте её, если вы видите это сообщение: статью сейчас активно правит Степан Вдовиченко.

Кабарзия — род варанопид, описанный из раннепермских (ассельский — сакмарский яруса) отложений Германии. Включает в себя единственный вид, соответственно, являющийся типовым.

История изучения

Кабарзия известна по одному сочлененному скелету, в котором отсутствуют только голова, шея и части плеча, хвоста и левых конечностей. Данный образец (NML-G2017/001), являющийся голотипом рода и вида, был обнаружен в 1989 году Франком Тростхайде (Frank Trostheide), коллекционером ископаемых, проводившим разведку в карьере Кабарц в Тюрингенском Лесу Германии. Этот карьер является частью формации Голдлаутер (Goldlauter Formation), которая представляет собой последовательность раннепермских красноцветных отложений, озерных отложений и вулканических отложений, несколько более древних, чем соседние артинские или кунгурские красноцветные отложения тамбачской формации (Tambach Formation).

После предварительного исследования образца было решено, что скелет принадлежит диапсидной рептилии из отряда археосцелидий (ordo Araeoscelidia), к которому, например, относится каменноугольный петролакозавр. Однако исследование 2019 года Фредерика Шпиндлера, Ральфа Вернебурга и Йорга В. Шнайдера (Frederik Spindler, Ralf Werneburg & Jörg W. Schneider) показало ошибочность данной классификации в результате сравнения посткраниальной анатомии мелких пермских амниот, таких как базальные синапсиды, парарептилии и эврептилии. Палеонтологи пришли к выводу, что животного относится к семейству варанопид и тесно связано с мезенозавром.

В 2019 году новый варанопид был описан как Cabarzia trostheidei.

Этимология

Родовое название происходит от названия карьера Кабарц, где и был обнаружен скелет неизвестного животного.

Видовое название дано в честь коллекционера Франка Тростхайде, обнаружившего образец.

Описание

Кабарзия 2

Палеобиология

Источники

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Вымершие животные вики, дополнив её.