Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Вымершие животные вики, дополнив её.

Кастроид или гигантский бобр — представитель отряда грызунов длиной 2,7 м. Жил более 10000 лет назад. Останки были найдены в торфяном болоте в штате Огайо (США). Это было в 1837 году.

Гигантский бобр.jpg

Странный факт

Гигантский бобр жил в одно время с мамонтом и шерстистым носорогом. Однако в наскальной живописи нет ни одного изображения кастроида. Но гигантский бобр упоминается в легендах индейцев. Из них ясно, насколько индейцы боялись этого зверя.

Фольклор

Giantbeaver.jpg

Согласно одному занимательному индейскому поверью, гигантский бобр регулярно ловил рыбу, живущую в Лонг-Ривер. Но иногда он бывал так голоден, что поедал и людей. Люди были так напуганы, что позвали на помощь доброго великана Хобомука, чтобы он убил бобра. Хобомук согласился и загнал бобра в одно из больших глубоких озер. Затем он стал швырять в него камни и смог потопить животное, чтобы потом ударить его огромной дубиной. И поныне люди верят, что его голова стала скалой из песчаника горы Шугархед, а его туловище — северной грядой. Промежуток между ними — это то место на шее гигантского бобра, куда пришелся удар дубины Хобомука.

В культуре

  • Появляется в игре ARK:Survival Evolved.

Castoroides Knight 1.jpg