Вымершие животные вики
Advertisement

Керигмахела — род динокарид, обитавший на территории формации Буэн в Северой Гренландии. Входит в состав фауны Сириус-Пассет.

Описание[]

Реконструкция керигмахелы 2018 года

Вместе с близкородственные памбделурионом, керигмахела напоминает аномалокарид, из-за чего следует их родство с эуартроподами. Лобные придатки хорошо развиты, оснащены крупными шипами, как у всех динокарид. Глаза сидячие, расположены у основания придатков. Рот небольшой, расположен под головой и несёт пару стилетоподобных структур. Тело состоит из 11 сегментов, на каждой из которых расположено по 4 туберкулята. На каждом боку расположено по 11 лопастей, связанных с жаброподобной структурой. Также у основания лопастей находятся 11 пар маленьких ножек. На конце тела находился удлинённый сегмент, который раньше считался раздвоенным. Глотка и органы пищеварения хорошо развиты. Колючие придатки могут намекать на хищный образ жизни, однако размеры керигмахелы, оцениваемые в 17,5 см, и маленькое ротовое отверстие, делают её очень узкоспециализированным хищником, охотящимся на мелкую добычу.

Источник[]

Advertisement