ФЭНДОМ

Мадагаскарские карликовые бегемоты — вымерший род карликовых бегемотов с Мадагаскара. Данный вид более-менее уже напоминал современных карликовых бегемотов.

Открытие и поведение Править

Название роду дал типовой вид — Hippotamus madagaskarensis.

Мадагаскарский карликовый бегемот был обнаружен в высокогорных частях Мадагаскара. Описан в 1989 году Штуенсом. Всего было обнаружено две особи. Обитал бегемот около 1000 лет назад.

Мадагаскарские карликовые бегемоты были достаточно крупными животными, весившими порядка 300 килограмм, в длину достигали около двух метров, особо опасных врагов в природе у них практически не было. Однако, человек истребил их. Бегемот был очень лёгкой добычей для человека. Данное животное было стёрто с лица земли.

Мадагаскарские карликовые бегемоты проводили большее количество времени на суше, об этом свидетельствует низкая посадка глазниц. В случае опасности они либо бросались в воду, либо убегали в чащу леса. Также он отличался от других карликовых бегемотов своим строением черепа и зубов.

Мадагаскарский карликовый бегемот является потомком обычного бегемота.

В настоящее время проводятся дискуссии насчёт достоверности данного вида, данный вид может быть синонимом Hippopotamus lemerlei.

Виды Править

  • Hippopotamus lemerlei
  • Hippopotamus madagascariensis
  • Hippopotamus laloumena

Галерея Править

Источники Править