ФЭНДОМ

Земноводные лого
Внимание! Над этой статьей ведётся работа.
Пожалуйста, не редактируйте её, если вы видите это сообщение: статью сейчас активно правит ScreamerYES.
Megasecoptera fig1 703 (1)

Мегасекоптера(Brodioptera sinensis)-насекомое жившее 320 миллионов лет назад, а именно во время "Каменноугольного периода". Мегасикоптера является одним из старых насекомых, одновременно из ранних крылатых насикомых. 

Открытие

Мегасекоптера-это насекомое которое имеет ротовую часть "Haustelate', и черешковые крылья. Найдены останки были в Пенсильванских отложениях в Сяхайяне на севере Китая.

Описание

Megasecoptera представляет собой небольшую группу позднепалеозойских насекомых-фитофагов, имеющих мундштуки по типу haustellate в форме трибуны с удлиненными стилетами и постоянно вытянутыми базально-узкими крыльями с гофрированными продольными венами и, как правило, с небольшим количеством поперечных вен. По оценкам ученых в длинну Brodioptera sinensis около 1.4-2 см.

Голова гипогнатическая, относительно маленькая и треугольной формы с выпуклыми глазами. Усики нитевидные, как правило, не полностью сохранившиеся и почти достигающие кончика рострума, с увеличенным колосом и коротким цветоножкой, плохо отграниченными, и длинным многосегментным жгутиком, состоящим из коротких эллиптических жгутиков.

Мундштуки типа haustellate с трибуной; клюв состоит из пары тонких длинных заметно склеротизованных мандибулярных стилетов и парных менее склеротизованных полных многосегментарных верхнечелюстных щупов, соединенных в основном с верхнечелюстными суставами под стилетами md, микроструктура состоит из рассеянных сенсорных щетинок длиной до 180 мкм их длины Это насекомое, вероятно, использовало эти щетинки в качестве механорецепторов для координации его ротовых частей и манипулирования стилетами во время кормления. Две пары вышеупомянутых стилетов дорсально покрывают губу, которая состоит из пары лепестков. Головная капсула обычно искажается из-за тафономии, но можно различить треугольную верхнюю губу и плохо сохранившийся куполообразный трапециевидный наличник. Голова гипогнатическая, относительно небольшая и треугольной формы с эллиптическими выпученными глазами. Усики нитевидные, как правило, не полностью сохранившиеся и почти достигающие кончика рострума, с увеличенным лонжероном и коротким цветоножкой, плохо отграниченными, и длинным многосегментным жгутиком, состоящим из коротких эллиптических жгутиков. Сама Brodioptera sinensis является травоядной.