Вымершие животные вики
Advertisement

Пелагиарктос - род древних хищных ластоногих, живших в миоценовую эпоху. Его останки были обнаружены в Керн-Каунти, Калифорния. Изначально, пелагиарктос был причислен к ушастым тюленям, но затем к моржовым.

Описание[]

На сегодняшний день пелагиарктос известен по нескольким фрагментам нижней челюсти. Сама челюсть была внешне похожа на современных морских леопардов, но щечные зубы имеют два корня и сама челюсти была намного толще. Также она имела большие ментальные отверстия, что указывает на большие губы у вымершего ластоногого. Щечные зубы схожи с зубами наземных хищников, таких как борофаги и гиены. Это указывает, на то что пелагиарктос имел большую силу укуса. Предположительный размер ластоногого примерно 2,5-3 метра.

Распрастронение[]

На данный момент пелагиарктос был обнаружен только в формации Долина акульих зубов, в Калифорнии. Примерно 15-13 млн лет назад были заложены в прибрежной окружающие среды в северной части Тихого океана.

Помимо, пелагиарктос в формации были также обнаружены останки акул, черепах, птиц, китообразных и других ластоногих.

Рацион питания[]

Из-за своего мощного укуса пелагиарктос, скорее всего, был охотник на морских млекопитающих, в то же время другие ластоногие были охотниками на кальмаров и рыб.

Advertisement