ФЭНДОМ

Полакант является ранним бронированным, с шипами, травоядным динозавром раннего мела, группы нодозавров.

Описание и образ жизни Править

Полаканты достигали четырехметровой длины, полутора метров в высоту и весили около тонны. Грузный и неповоротливый полакант питался папоротниками, заросли которых покрывали Южную Англию 120 миллионов лет назад. Пробираясь сквозь густой подлесок на четырех крепких, толстых ногах, полакант постоянно оставался начеку: ведь в любой момент его мог атаковать голодный карнозавр. В момент опасности полакант прижимался к земле, чтобы защитить мягкое брюхо. И многие хищники, только взглянув на костяные шипы и шишки, покрывавшие тело полаканта, отправлялись на поиски более легкой добычи. Внушительные шипы полаканта напоминали гигантскую колючую бахрому, окружавшую тело защитным барьером. В маленьких челюстях ящера находились ряды листовидных зубов, которыми полакант обрывал растения, и, возможно, иногда кусал нападающих на него хищников. 

В культуре Править

  • В компьютерной игре "ParaWorld" полаканта можно заметить на вулканических пустошах, а также на уровне №11 "Арена", где три полаканта нападают по приказу Губернатора.

Галерея Править

Основная статья: Полакант/Галерея