Вымершие животные вики
Advertisement

Приотродон (англ. Priotrodon) — род вымышленных хищных пеликозавров, гибрид диметродона и прионозуха. Появляется в игре Jurassic World: The Game.

Описание

Приотродон имеет телосложение (и, соответственно, размеры), сходное с телосложением диметродона, однако его голова более длинная и узкая, похожая на крокодилью. Также на начальных уровнях он имеет не такой высокий спинной парус. Эволюционируя, окрас его кожи меняется с тёмно-фиолетовой на пурпурно-голубую. На последних уровнях он приобретает похожий на рог вырост на кончике морды, а его парус значительно вырастает.

Jurassic World: The Game

Появился в игре 16 марта 2016 года в качестве мощного легендарного гибрида диметродона и прионозуха. На тот момент он являлся самым сильным существом в игре. Может быть разблокирован слиянием прионозуха 40 уровня с диметродоном 40 уровня. Одна особь приотродона на рынке стоит 39,650 ДНК. Время инкубации — 6 дней и 23 часа. На 1 уровне он имеет 442 единицы урона и 1,156 единиц здоровья, а на 40 уровне 2,447 единиц урона и 6,407 единиц здоровья, также он будет приносить игроку 342,559 монет каждые 12 часов[1].

Галерея

Источники