ФЭНДОМ

Пристихампс - эоценовый крокодил, живший на территории Франции, Германии, Казахстана, Китая, Техаса и Вайоминга (США).

ОписаниеПравить

Эти крокодилы достигали 3 м в длину вместе с хвостом, и весили до 80 кг. Пристихампс освоил двуногую походку, туловище держал почти горизонтально, как двуногие динозавры. Впрочем, ходить пристичампсусы предпочитали на четырех конечностях, на двух ногах они только бегали. А неподвижно стоять на двух ногах пристичампсус вообще не мог - заваливался вперед, ему приходилось быстро-быстро перебирать ногами, чтобы не упасть. Зубы и хвост пристихампса приобрели характерные черты хищных динозавров, а когти на задних ногах стали похожи на копыта - чтобы удобнее бегалось. Но в остальном это был нормальный крокодил с типично крокодильей мордой и роговыми щитками на коже.

В фильмахПравить

  • Пристихампс появляется в одной из серий телесериала "Портал юрского периода". Выясняется, что пристихампсы проникали в современное через портал, образовывавшийся раз в 3000 лет в египетском артефакте. Египтяне поклонялись крокодилу, принимая его за божество Амта (Амута). Реальный пристихампсус был меньше и не мог делать стойку на задних лапах.
  • В кинофильме "Первобытное зло" в качестве Густава был показан пристихампс.
  • В серии фильмов "Озеро страха" также были представлены выжившие особи проистихампсов.
  • Также пристихампс был показан в таких фильмах, как "Крокодил на миллион долларов", "Крокодил-робот" и т. д.

Галерея Править