ФЭНДОМ

Раджазавр (лат. Rajasaurus ) - хищный динозавр конца позднемеловой эпохи (маастрихт).

Описание

Принадлежит к группе абелизавров. Описан в 2003 году на основании остатков, собранных в 1983 году в меловых отложениях формации Ламета в Индии. Отметим, что еще в 1923 году были найдены тазовые кости и кости задних конечностей под названием  Lametasaurus indicus . В настоящее время кости утеряны, но, вероятно, эти остатки также принадлежали раджазавру.

Раджазавр - крупный абелизавр, до 7—9 метров длиной. Внешне сходен с  майюнгазавром . Отличается более длинным черепом, лобным «рогом» ниже. Задние конечности, судья по всему, массивнее, чем у карнотавра и маджунгазавра. Судя по всему, самый крупный хищник формации Ламета. Охотился на молодь зауропод-титанозавров, вроде изизавров , мог питаться падалью. Сходство абелизавров, найденных в Южной Америке, в Мадагаскаре и в Индии доказывает связь между этими областями Земли в Меловую эпоху.

В культуре

  • Раджазавр появляется в игре Jurassic World: The Game в качестве суперредкого хищника. Требуется для создания легендарного гибрида по имени раджастега (раджазавр плюс ихтиостега).

Галерея