Вымершие животные вики
Advertisement

Регизавр (лат. Regisaurus) — это вымерший род мелких плотоядных тероцефалов. Известен по одному описаному виду, типовой вид — Regisaurus jacobi, известный из раннетриасовой зоны листрозавра (Lystrosaurus Assemblage Zone) в Южной Африке, хотя известен еще, по крайней мере, один неописанный вид.

История открытия

Regisaurus был обнаружен в 1964 году Фрэнсисом Рексом Перрингтоном, назван он был в 1972 году. Найдено два вида: типовой вид Regisaurus jacobi, известный из голотипа FRP 1964/27 и отнесенного к нему образца BP/1/3973, тогда как неописанный вид известен только по голотипу T837.

Описание

Это был хорошо сложенный бауриоид, с мощным черепом, коротким хвостом, длинными конечностями и относительно большими клыками. Он был, по-видимому, связан с Urumchia и, как и Urumchia, имел кости, формирующие вторичное нёбо, но они не сужались к кончику, как у Urumchia. Тем не менее он сохранил некоторые примитивные характеристики. У животного было шесть резцов с каждой стороны челюсти, в то время, как у других бауриоилов было меньше. Вероятно Regisaurus был плотоядным и ел насекомых и мелких позвоночных животных.

Источники

Галерея

Категорич:Позвоночные