Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Вымершие животные вики, дополнив её.

Необходимо: Необходимо дополнить раздел описание

Сахалияния (лат. Sahaliyania elunchunorum) - вымерший травоядный гадрозаврид из позднего мела Китая.

Этимология 

Родовое название на русский язык переводится как "черный" и отсылает к маньчжурскому названию реки Амур. Видовое имя образовано от самоназвания коренного народа орочоны, проживавшего близ города Улага, где был обнаружен голотип вида.

История находки

Голотип, представляющий собой частичную мозговую коробку, а также дополнительный материал в виде костей челюсти, обеих лопаток, грудины, скуловой кости, квадратной кости, плечевых костей, а также седалищных, подвздошных и лобковых костей, были обнаружены в районе города Улага, Китай.

Вид был описан под руководством Паскаля Годфруа в 2008 году, став одним из нескольких утконосых динозавров, обнаруженных в районе реки Амур с 2000 года. Изначально динозавр был описан как Sahaliyania valentinae со ссылкой на дату публикации, но видовое название было отвергнуто китайскими палеонтологами.

Описание 

Сахалияния - крупный растительноядный гадрозаврид длиной тела в 7,5 - 8 м. От олоротитана, паразавролофа и других гадрозавроидных динозавров данный вид отличает характерное вентральное смещение передней части зубной кости в 30° по отношению к каудальной.

Источники