ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Вымершие животные вики, дополнив её.

Симбакубва (лат. Simbakubwa) — род гиенодонтов, описанный из олигоценовых отложений Кении.

Описание Править

Обнаружена нижняя челюсть. Отнесён к семейству Hyainailouridae, распространённому на территории Евразии и Африки. Окаменелости симбакубвы были впервые обнаружены Мэтью Бортом и Нэнси Стивенс, когда они исследовали окаменелости, хранящиеся в Найробийском национальном музее в Кении. Голотип принадлежит молодой особи.

Исследования показали, что Simbakubwa kutokaafrika был наполовину пальцеходящим. Рацион составляли крупные млекопитающие: хоботные, непарнокопытные.

Окаменелости «большого льва из Африки» помогли ученым проследить происхождение и миграцию крупнейших хищных млекопитающих раннего миоцена. Согласно одной из гипотез, клада гиенодонтов возникла 61—66 миллионов лет назад на территории Евразии, и ее представители довольно быстро мигрировали в Африку и Северную Америку. Филогенетический анализ, проведенный авторами статьи, показал, что семейство Hyainailouridae появилось в Африке в самом начале эоцена (56—47,8 миллионов лет назад). В период 47,8—33,9 миллионов лет назад представители семейства переселились в Евразию и Северную Америку.

Галерея Править

Источники Править