Вымершие животные вики
Advertisement

Скиннера (лат. Skinnera) — ископаемое эдиакарского возраста, найденное в Австралии. Он был обнаружен А. Л. Холлидеем и М. М. Брюером близ горы Скиннер в местечке Анматьер на Северной территории Австралии незадолго до 1969 года. Мэри Уэйд из Университета Аделаиды первоначально официально описала Скиннеру как медузу.

Описание[]

Скиннера-это небольшое ископаемое в форме диска. Образцы варьируются в диаметре от 3,9 до 32 мм; большинство из них имеют диаметр около 10 мм. Они слегка выпуклые и все примерно 2 мм высотой. Окаменелости имеют тройную симметрию и характеризуются тремя большими углублениями в форме мешочка в центре, которые, как предполагается, являются желудком. Эти центральные углубления соединены каналами с внешним ободом примерно из 15 меньших углублений в форме мешочков по краям диска.

Известен только один вид — S. brooksi.

Распределение[]

Скиннера известна по трем местам на Северной территории Австралии, недалеко от горы Скиннер. Окаменелости были в основном найдены между участками гора Скиннер 2 и гора Скиннер 3.

Тафономия[]

Окаменелости были найдены в рыхлой подстилке из темно-бордовых и зеленых сланцев, нечистым алевролитом и глинистыми камнями. Окаменелости найдены приплюснутыми, параллельными плоскости подстилки спинной поверхностью вверх.

Источники[]

Advertisement