ФЭНДОМ

Тараскозавр — род, предположительно, абелизавридов позднего мелового периода, обнаруженный во Франции.

ОписаниеПравить

Полное представление тараскозавра стали изображать в 1988 году, после обнаружение окаменелости верхней челюсти недалеко от округа Пурсьё. Французский палеонтолог Эрик Баффетаут причислил тараскозавра к абелизавридам из-за строения челюсти, а не к мегалозаврам, как раньше.

Тараскозавра получил описание из окаменелестей, находящихся в Лионском университете, в 1991 году Эрик Баффетаутом. Типовой вид - Tarascosaurus salluvicus. Родовое название происходит от Тараска, монстра из испанского фольклора. Видовое от галльского племени, жившее в античные времена недалеко от Марселя.

Голотип 330201 из нижнего кампана состоит из верхней части бедренной кости, длиной 22 см в длину. Голотип 330202, состоящий из верхних грудных позвонков, обнаруженный вблизь Марселя. Голотип 330203, обнаруженный в Испании, состоящий из хвостовых позвонков и бедренной кости длиной 35 см.

Тараскозавр также является единственный абелизаврид, населявший северное полушарие.

Название получил в честь мифического существа - Тараски.