ФЭНДОМ

Фисогалеус - небольшая доисторическая акула, которая жила с олигоцена по миоцен.

Описание

Фисогалеусы известны только по ископаемым зубов и изолированному позвонку.

У них были зубы, похожие на зубы современных тигровых акул, но меньшего размера. с начала думали что это тип тигровых акул. Тем не менее, из-за множества мелких различий в зубах акул, они были выделены в самостоятельный род.

Зубы у них были меньше, чем у тигровых акул, также у них не было тяжелых зубцов, вместо этого они были повернуты к макушке. Это означает, что их рацион вероятно, состоял из костистых рыб.

В фильмах

  • Фисогалеусы появляются во 2 серии научно-популярного сериала BBC "Прогулки с чудовищами". Они показаны как хищники обитающие как в открытых морях и океанах, так и в мангровых болотах в близи сахары. В соленой среде они они питаються рыбой а в мангровых болотах примитивными приматами Апидиями но не могут нападать на более крупных меритериев.
  • В "Ледниковый период 4: Континентальный дрейф" можно заметить двух Фисогалеусов - первую рыбу среди животных не выдержавших запаха бабушки Сида, вторая мешает Скрату, когда тот пытается выбраться с острова, где живут даманы.
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Вымершие животные вики, дополнив её.

Необходимо: Доделать инфобокс. Добавить изображение (хотя бы скриншот из тех же "Прогулок")