ФЭНДОМ

Эогипп - род мелких непарнокопытных. Единственный вид, E. angustidens, долго время считался представителем рода гиракотерии. Жил в Северной Америке в раннюю эоценовую эпоху.

История открытия Править

В 1876 году Отниель Чарльз Марш описал скелет Eohippus validus. Его сходство с окаменелостями, описанными Ричардом Оуэном, было официально отмечено в статье сэра Клайва Форстера Купера 1932 года. E. validus был перенесён в род гиракотерии, который имел приоритет в названии рода, а эогипп стал младшим синонимом рода. Недавно гиракотерии оказалась группой парафилетических видов, а род включает только H. leponurum. E. validus был идентичен ранее названному виду, Hyracotherium angustidens, позже получил название H. angustidens.

Распространенные представление о размере Править

В большинстве книг о ранних книг про эволюции млекопитающих эогиппус описывается, как примитивная лошадь размером с фокстерьера. Хотя в реальной жизни он был размером как более крупная порода, как лабродор ретривер. Эта загадочная аналогия была настолько любопытна, что Стивен Джей Гулд написал это в своём эссе ("случай ползущего клона фокстерьера", эссе №10 в своей книге "хулиган для бронтозавра"), в котором он пришёл к выводу, что Генри Осборн так описал его в широко распространённой брошюре. Причины такого сравнения неясны, но Гулд полагает, что Озборн, был страстным охотником на лис, что мог создать естественную ассоциацию между лошадьми и собаками, которые их сопроваждают.

Эогипп1