ФЭНДОМ

Юнцзинлун (лат. Yongjinglong) — зауропод средних размеров из Северо-Западного Китая.

История открытия Править

Неполный скелет зауропода нашли в Китае, в провинции Ганьсу (бассейн Ланьчжоу-Минь) в нижнемеловых отложениях. Был впервые описан и назван Ли-Го Ли, Да-Цин Ли, Хай-Лу и Питером Додсоном в 2014 году. Имеется один вид — Yongjinglong dtangi, являющийся типовым. Найденный динозавр был молодым, взрослую особь приблизительно оценивают в 18 метров. Учёные выявили принадлежность динозавра к роду титанозавридов.

Этот вид титанозавра считается одним из наиболее эволюционно развитых среди экземпляров, до сих пор обнаруженных в Азии.

Скелет Править

Yongjinglong известен исключительно из голотипа GSGM ZH (08) -04, частичного послечерепного скелета и трех зубов, в настоящее время размещенных в Геологическом музее Ганьсу. Посткраниальные остатки включают одно фрагментарное дорзальное ребро, восемь пресакральных позвонков, включая один хвостовой шейный позвонок, четыре черепных позвонка, три сочлененных средних спинных позвонка и других костей.

Галерея Править