Вымершие животные вики
Advertisement

Alasmidonta mccordi (англ. Coosa Elktoe) — вид моллюсков, известный по единственному экземпляру, найденному в реке Куса (Coosa River, St. Clair County, Алабама, США). В настоящее время признан МСОП вымершим видом.

История изучения[]

Этот вид был известен только по одному экземпляру, собранному из реки Куса в округе Сент—Клер, штат Алабама до того, как данный участок реки был превращён в одно из водохранилищ (в настоящее время на реке Куса находится семь водохранилищ). Считается, что именно создание водохранилища привело к вымиранию вида.

Alasmidonta mccordi был включен в список МСОП в 1996 году (Baillie and Groombridge, 1996) как находящийся под угрозой исчезновения (CR) из—за недостаточной информации обследования. В 2000 году исследования подтвердили, что A. mccordi вымер (Bogan, 2000), и в последние годы не было никаких доказательств, свидетельствующих об обратном (Bogan et al., 2008).

Образ жизни[]

Единственный известный экземпляр этого вида был найден на мелком быстром участке реки в песчано—гравийном субстрате в месте, густо усыпанном обломками горных пород (Athearn, 1964).

Источники[]

Advertisement