ФЭНДОМ

Свиток и перо
Эта страница содержит незавершённую статью, которую необходимо дополнить.

Orcinus citoniensis — вымерший вид косаток, живший в плиоцене, 5 - 2 млн лет назад.

Описание Править

Вымерший вид связан родством с современными косатками и возножно является их предком. Он был описан на основе неполного черепа, найденного в Италии в 1883 г. Голотип не содержит левую сторону, но имеет заднюю. В каждой челюсти было 28 зубов, в отличие от современной косатки (orcinus orca), имеющей в среднем 24 зуба в каждой челюсти. Особь, которой принадлежит череп, могла достигать 4 метров в длину.

СовременникиПравить

Какой-то период времени эти косатки пересекались с мегалодоном (otodus/carcharocles megalodon). По некоторым версиям, акула вымерла именно из-за конкуренции с o. citoniensis, поскольку последние гораздо более умны, организованны и, скорее всего, жили большими семьями. Однако мегалодон, вероятно, был оппортунистом-падальщиком, и ел все, что поместится в пасть, не больше. Так что возможно, экологические ниши этих 2 существ не пересекались, поэтому и конкуренции не было.

Также косатки пересекались с китообразным одобеноцетопсом. Возможно, они были для примитивных "китов-убийц" доступной пищей.

Галерея Править