Статья переведена с английского администратором группы ВКонтакте ULTIMATE PREHISTORIC TIMES(16+). При копировании или использовании статьи обязательна ссылка на группу.
Primeval: Потерянный остров
Primeval Потерянный остров.jpg
Общая информация
Оригинальное название Primeval: The Lost Island
Автор Паул Керни
Жанр Спин-офф
Язык оригинала Английский
Год первого издания 2008

Primeval: Потерянный остров - третья книга, ставшая спин-оффом к британскому сериалу "Портал юрского периода"

Сюжет

В Северной Атлантике неизвестное чудовище атакует рыболовный траулер. В ЦИА тем временем Коннор Темпл модернизирует детектор аномалий, чтобы получать более точные данные. В процессе запуска новой версии обнаруживается целый комплекс аномалий вокруг бывшего британского острова, который в настоящее время стал объектом борьбы между Францией и Ирландией. Команда Каттера отправляется на этот остров, пока Лестер старается всеми способами отвести от него все боевые корабли. Впрочем случается непредвиденное. На остров надвигается жуткий шторм, команда и военные пытаются укрыться в бункере времен Второй Мировой, что стоит в центре острова, но оказываются запертыми на этом проклятом острове вместе с динозаврами до тех пор, пока они не проваливаются сквозь аномалию в раннемеловое время. Стивена ранят эотиранны.

Лестер тем временем отправляется на остров вместе с французским фрегатом, и неохотно рассказывает капитану об аномалиях, желая быть в первой команде, чтобы пойти на остров. Коннор тем временем отчаянно пытается найти аномалию и вернуться назад, но карманный детектор сломан. Команду выручает Лестер, выбрав аномалию наугад и пройдя сквозь нее. Чуть позже Стивен догадывается, что бункер на острове был построен прямо вокруг аномалии и использовался для изучения провалов во времени с целью использования в качестве оружия, но Лестер запрещает ему говорить об этом кому-либо.

Интересные факты

  • Лиоплевродоны затем вернуться в Северное Море в пятом сезоне сериала.
  • На обложке книги изображен мозазавр, хотя таких существ не было в самой книге.